понедельник, 6 октября 2014 г.

Осенние деньки.

          "Осенние деньки, осенние деньки..." - это я пою уже второй день. Фильм "Одиноким предоставляется общежитие" пересмотрела называется.
          В песне, правда, поется про грустную пору и распутицу, а у нас золотая осень.

         В выходные были в гостях у родителей.  Бабушка вручила мне отрез ткани на халатик, она его все для себя берегла с советских ещё времен, но решила, что мне он нужнее. В результате -  халат пока ждет, а платья для двух осенних тильдочек уже готовы. Уж очень вдохновительный рисунок на подаренной ткани.
Tilda, osen

Tilda, osen

Tilda, osen

А еще я изучаю возможности своего фотоаппарата, поэтому фотографирую все и всяк. Тренируюсь одним словом. Дальше можно посмотреть на мой отчет об одном осеннем дне.


osen

osen

kot

osen








Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...