среда, 24 июня 2015 г.

Эстафета "Leibster Blog Award".

      "Leibster Blog Award"- награда для блогов, у которых в ПЧ меньше 200 человек. Эстафета передается от одного блога к другому по принципу, похожему на "письмо счастья".
      Мне эстафету передала Лена, мастерица, создающая чудесные скрап-альбомы и коробочки-шкатулки. Я долго собиралась с силами, так как я тот самый чукча, который не писатель, а читатель. Однако, палочку эстафетную мне доверили и поэтому отвечаю.


     Условия таковы:
- ответить на 7 вопросов предыдущего участника;
- передать эстафету-награду еще 7 блоггерам, оповестив их об этом в комментариях;
- задать свои 7 вопросов.

Мои ответы на вопросы Елены.



1. Мини-рассказ о себе (не менее 5 фактов).
     Родилась в Минске в начале 80-х. Всегда была домашней девочкой и детский сад был для меня пыткой, до сих пор помню как стояла у окна и ждала маму, помню запах тушеной капусты и расплавленной смолы (наверное крышу часто чинили). А вот школу я любила и каждое лето скучала и считала дни до 1 сентября, начиная с июля.
     После школы получила средне-специальное, а потом и высшее образование и по специальности я товаровед непродовольственных товаров.
     С мужем мы вместе уже более 14 лет. История знакомства у нас получилась необычной - у меня украли сумочку и я отправилась писать заявление в ближайшее отделение милиции, не трудно догадаться, что принимал это самое заявление он. Сумочку так и не нашел,но зато вскоре подарил новую.. и уже далеко не одну.
    С тех пор мы вместе и у нас трое сыновей - Миша, Гриша и Захар. А еще есть кот Пряник и морская свинка Ириска.

2. Что вас подвигло на занятие рукоделием?
     Мое детство пришлось на голые полки магазинов, сплошной дефицит и длинные очереди за колготками. Поэтому мама и бабушка вязали, шили, перешивали, комбинировали и таким образом наряжали нас с братом. Как же мы не любили примерки!
     Для меня мир тканей, пряжи, пуговиц был привычным. Уже в третьем классе я руками сшила себе потешную красную модную мини-юбку. Потом организовала дом моделей для своих кукол, это была моя самая любимая игра. Я даже сама делала вешалки из проволоки, чтобы все было по-настоящему.
      Вязать на спицах меня учил папа, строчить на машинке мама, вышиванием увлекла бабушка и еще большое спасибо моей учительнице труда в школе Анне Феликсовне. Мы дразнили её за глаза "Железным Феликсом" и очень боялись, а её похвала была самым большим достижением. Тем не менее благодаря ее жесткому характеру я многому научилась, в нашей школе все девочки, кто с интересом, кто со слезами, но сшили себе передник с косынкой, ночную сорочку, юбку и блузку. А еще мы вязали и вышивали. Я отметилась во всех кружках и попробовала себя в макраме, изготовлении поделок из папье-маше, изготовлении искусственных цветов и ... мне все было интересно.
     Вторая волна вдохновения, как водится, пришла во время беременности и не могу остановиться.

3. Топ-5 ваших самых разнообразных работ в разных стилях?
      Разнообразия у меня хватает, мне интересны многие виды рукоделия, хочется побольше узнать и многому научиться.
Вяжу спицами.

Вяжу крючком.
Шью игрушки.
Пробую себя в разных видах творчества.


4. Ваш любимый материал и почему?
     Поразмышляла над вопросом и с уверенностью могу сказать, что все-таки любимым назову пряжу. Разноцветные моточки, умиротворяющее и успокаивающее занятие и результат... да все что пожелаешь - свитер, шапочка, шарф, салфетка, игрушка...

5. Как давно вы ведете свой блог и есть ли сайты, куда вы выкладываете свои работы?
     Моему рукодельному блогу ровно год, а еще у меня есть дневник на Лайвинтернет, но его я использую как копилку интересных идей, там очень удобно цитировать сообщения. Есть еще страничка в контакте и аккаунт в Пинтерест с той же целью.

6. Какая самая большая сумма, оставленная в рукодельных магазинах?
     Кладовочка моего хомячка внушительная, но я редко покупаю материалы в больших количествах, скорее по-понемногу, но часто. Самая большая сумма оставленная в рукодельном магазине была по подаренному сертификату - примерно 50у.е.

7. Зарабатываете ли вы рукоделием или это только творчество? И если планируете зарабатывать, с чего начнете?
     Кое-что продаю иногда, но это редко и по случаю, специально не ищу покупателей. Для меня рукоделие скорее творчество, способ самовыражения. Я люблю делать рукотворные подарки для родных и друзей, люблю украшать свой дом.
     Мне кажется что заработать (именно заработать, а не просто что-то продать) рукоделием очень сложно. Поэтому я не ставлю это себе целью. Однако планирую после окончания декретного отпуска оформить статус ремесленника и выставить свои работы на интернет-площадках. По нашему законодательству без документов я не могу этого сделать, а оформлять статус во время декретного отпуска невыгодно, так как теряю половину пособия.

Передаю эстафету-награду следующим рукодельницам
Девочки, не знаю будет ли вам это интересно или может быть такая награда у вас уже есть. Эстафету передаю, но совсем не обижусь, если вы не захотите продолжать. Сама собиралась с силами больше месяца. 
Мои 7 вопросов.
1. Расскажите немножко о себе.
2. Кем вы мечтали стать в детстве?
3. Есть ли у вас свой обустроенный рукодельный уголок?
4. Ваша мечта, касающаяся рукоделия. Что бы вы хотели воплотить в жизнь в ближайшие год-два?
5. Что делает вас счастливой?
6. Топ-3 ваших работ (можно и больше).
7. Когда приходит к вам вдохновение и часто ли не спится по ночам в увлечении рукоделием?.







   





28 комментариев:

  1. Наташа, очень интересный рассказ! Спасибо!Очень люблю читать такие истории!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне очень приятно, что тебе было интересно. Столько букв мне непросто дались.

      Удалить
  2. Спасибо за награду, напишу попозже,
    очень было интересно прочитать о тебе! Желаю творческих успехов и возможностей!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно было почитать ответы :)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, кааааак интересно было поближе познакомиться!!! И еще говоришь ты не писатель ))))) Спасибо,что передаешь мне. На вопросы отвечу с удовольствием, но боюсь дальше не передам (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-)Таня, мне тоже приятно познакомиться поближе, поэтому ответов жду с интересом а передавать дальше - это ж по желанию.

      Удалить
  5. А правда, так-то хорошая идея!!!
    Очень интересно узнать поближе человека, с которым свело виртуальное пространство и приятно складывается общение!
    Наташа, молодец, что переквалифицировала своего чукчу)))) почитать он еще успеет)))
    Спасибо тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-) Ой, Юля, чукча мой все же читатель, ему такие шедевры как твои "43 факта обо мне" не под силу. Очень мне было интересно почитать и узнать тебя поближе.

      Удалить
  6. Наташа, очень интересно было почитать о тебе и узнать немного больше. Спасибо конечно за награду, но не обещаю, что передам дальше эстафету в ближайшее время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я все понимаю, я и сама долго этот пост писала. Спасибр за интерес.

      Удалить
  7. Наташенька спасибо за желание познакомиться поближе.Мне так же было приятно почитать твой пост.Все как -то о себе не писалось,а тут с вопросами легче,так что эстафету принимаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, а мне то как приятно, что все откликнулись на мою эстафету, я переживала. Спасибо. Я с нетерпением буду ждать твоего рассказа.

      Удалить
  8. Наташа, эстафета эта замечательная придумка! Уже участвовала, но с удовольствием повторю))) Спасибо)))
    Очень было интересно почитать о тебе))) По многим пунктам мы схожи)))
    А законодательство наше та еще штука, я тоже пока ремесленничество не оформляла...но без него, да, продавать ничего нельзя(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, и мне эта затея показалась замечательной, здорово что мы схожи.
      Вопрос про ремесленничество уже проштудировала - обидно и досадно, что в декретном отпуске копеечку не подзаработаешь. Придется еще подождать.

      Удалить
  9. Почитала, окунулась в детство, и в наши реалии жизни... Супер одним словом. Очень интересно, подробно. С душой! Большое спасибо за ответы!

    ОтветитьУдалить
  10. Почитала, окунулась в детство, и в наши реалии жизни... Супер одним словом. Очень интересно, подробно. С душой! Большое спасибо за ответы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это тебе спасибо за награду! Я и сама окунулась в детство, так мне захотелось в школу сходить, столько воспоминаний... Недавно у родителей даже обнаружила несколько своих детских поделок. Они их хранят - так трогательно.

      Удалить
  11. С удовольствием прочитала ответы! Очень интересно и душевно! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. Очень рада, что мой рассказ показался интересным. Так приятно, сижу улыбаюсь :-)

      Удалить
  12. И мне понравились истории ))

    строго у вас с продажами
    у нас не настолько всё контролируется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо. У нас строго. Правда, статус ремесленника получить несложно и налог платить небольшой и один раз в год. Но и возможностей у ремесленника значительно меньше чем у ИП. А в декретном отпуске, так и вообще не высунешься.

      Удалить
  13. Спасибо, Натусь, за награду!!! Если получится отвечу на твои вопросы, но передавать никому не буду... Очень интересно было почитать и узнать тебя получше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, эстафета - это же дело добровольное, поэтому поступай как у тебя будет получаться.

      Удалить
  14. Спасибо, Наташа, за такой интересный рассказ о себе и рукоделии!
    Огромное спасибо за то, что передала мне эту эстафету:))
    Я тоже постаралась ответить на вопросы здесь http://tanzilya-toys.blogspot.ru/2015/07/leibster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танзиля, спасибо и тебе за ответы. Мне приятно, что ты откликнулась.

      Удалить
  15. Наташа, вот и я, наконец-то, ответила :)))))) http://moirucodelmir.blogspot.ru/2015/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...