пятница, 26 июня 2015 г.

Проект "365 дней с фотоаппаратом". Отчет седьмой.

     Принимаю участие в проекте у Наташи и пришло время отчитаться по теме "Квадратное".
Улов у меня небольшой, а кое-какие снимки, честно признаться, к этой теме "притянула за уши". Итак:
     Здесь квадратными у меня являются кубики сахара.
     А с этими кубиками мы с мальчишками играем в "Монополию".
     У себя на туалетном столике тоже обнаружила предмет заветной формы - моя любимая туалетная вода.
     На прогулке в парке разглядела квадратики плитки на дорожке.
     А здесь обратила внимание на окна.
    Квадраты на опоре для роз не совсем квадратные, но розы уж очень мне нравятся )))
     Ну и напоследок "семейный архив".

    






18 комментариев:

  1. Замечательные фото! Я к фотографиям отношусь не равнодушно, очень люблю рассматривать, очень ценю умение делать профессиональные и красивые фото! Давно хочу научиться такому искусству, но все никак не займусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. Я тоже мечтаю научиться делать красивые фото, вот благодаря проекту изучаю азы самостоятельно.

      Удалить
  2. Наташа, красивые снимки получились, очень! Розы действительно очень красивые!
    А вот мне квадратное никак не дается, все еще в поиске))) Надо как-то собраться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-) У меня тоже долго не получалось с квадратным. Форма вроде бы и распространенная, ан нет - все больше круглое попадалось.
      Хозяйке роз ( моей свекрови) передам комплимент. Спасибо, Света.

      Удалить
  3. Якая складаная тэма, ты проста выдатна справілася! Усе фатаграфіі вельмі прыгожыя Мой фаварыт - апошні здымак, вельмі кранальны і душэўны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дзякуй, Святлана. Мне вельмi прыемна. На апошнiм здымку наша сямейнае багацце.

      Удалить
  4. ой, какие хорошие фотографии. и такие разные! и такие сюжетные) спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Я так рада, что моя фотоохота на все квадратное увенчалась-таки успехом.

      Удалить
  5. Наташа, шикарные фотографии! Молодец!!!
    Притянутых за уши вообще не обнаружила :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-) Оля, парочка "ушастых" есть, но если их вижу только я, то и ура!

      Удалить
  6. Наташа, фотки классные!!!
    Розы необыкновенные!!!
    Окна за душу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, благодарю. Окна мне тоже нравятся. Это все старинная усадьба в нашем парке. Люблю там гулять по аллеям и мечтать.

      Удалить
  7. Наташа, я с таким удовольствие просмотрела все твои фотографии, какая хорошая идея с этим проектом. После первой пошла пить кофе.
    Семейный архив тронул - люблю, для меня это история.
    А духи - это и мои любимые тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, как здорово. У нас оказывается много общего. Спасибо за теплые слова.

      Удалить
  8. Ответы
    1. Таня, мне приятно это слышать.

      Удалить
  9. Наташа, очень интересные фотографии!!! Столько всего квадратного нашла,молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. С квадратным пришлось поискать, но было интересно.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...