понедельник, 1 июня 2015 г.

Пятая неделя проекта "365". Отчет.

     Тема этой недели называется "Круглое". Показываю что нашла. Кое-что круглое, а кое-что и не совсем.  Как-то так:










     А еще подобрала несколько фото, передающих движение,  из интернета. Для вдохновения. Фото под катом.


Автор фото: Pörrö

Автор фото: shoothead

Автор фото: Vedran Vidak

Автор фото:  Дэвид Ф. Браун

Автор фото: Иордан Доннелли

Автор фото: Alp Cem

Автор фото: Dejan Smaic

Автор фото: Алан Зайлер

Час пик в Мумбаи  Индия Автор Фото: Vivek Prakash

Источник: http://cameralabs.org










18 комментариев:

  1. Наташа, какая ты молодец!!! Задание на 5+!:) И фотографии и подборка все очень понравилось!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Вокруг оказывается столько круглого!!!

      Удалить
  2. Все очень даже круглое!!! Мне почему-то больше всего кольца от пирамидки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, кольца эти все время на глаза попадаются и под ноги, так как Захар любит с ними играть. Вот и пригодились они мне вовремя.

      Удалить
  3. Наташа,класс!!!чудесные фото!! Подобрала круглое очень интересно!
    А подборка из инета ващеееее!!!!:-):-):-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо. Меня тоже фото с движением впечатлили. Умеют же люди! Мне особенно первый пример с велосипедом нравится. Иллюзия движения потрясающая.

      Удалить
    2. Ага!Аж дух захватывает!и остальные фотки живые такие!!

      Удалить
  4. Наташа, фантастические снимки, очень понравились! Скажи, у тебя зеркалка или цифра?

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, у меня зеркалка начального уровня, но я и ее пока только осваиваю. О курсах мечтаю и потому участвую в этом проекте, тренируюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тренировка идет хорошо))) Эх, надо все-таки зеркалку покупать...

      Удалить
    2. :-) зеркалка это здорово. Только по сравнению с цифровыми очень уж увесистая. Но я все равно стараюсь ее везде с собой брать - а вдруг вдохновение, а я не готова.

      Удалить
  6. Очень понравились "круглые" фотографии!! Очень!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, я в восторге! Фотографии (твои) мега-классные! Мне нравится, как ты создаёшь композиции. Вот я бы не додумалась рядом с глобусом кеды поставить...Класс!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оля, я в смущении... :) А вообще эти кеды ко мне в кадр сами пришли. Я ползала по полу и пыталась сфотографировать этот глобус в компании с моделью парусника, слышу кто-то пришел. Поднимаю глаза ... а там они ... кеды, Мишка вернулся с тренировки. У него было такое удивленное лицо, когда я сказала ему снимать кеды и скорее тащить их мне для фотосессии :)))

      Удалить
    2. :)))))))))))))))))))))))
      Как правило шедевры получаются случайно! ;)

      Удалить
  8. волшебно!!!! люблю все круглое))
    Наташ, а какие у тебя фотографии то славные получаются....мммм.... загляденье!!!! спасибо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Мне приятно-приятно, я сначала сфотографирую, потом сомневаюсь, потом вроде бы и ничего, потом... Поэтому мне очень важно мнение со стороны. Учусь.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...