четверг, 28 мая 2015 г.

Забавные шапочки.

     Май выдался в этом году дождливым и холодным. Даже парочка солнечных дней подаренных нам природой не исправляют общей ситуации. Зато мои припоздавшие шапочки (связала в начале мая) очень пригодились. Я переживала, что шапочки, связанные из х/б пряжи, получились плотненькими, но оказалось в самый раз.
     Шапочки связала крючком, украсила аппликациями тоже собственного изготовления.
шапочка детская пчелка

шапочка детская пчелка

шапочка детская пчелка

шапочка детская вязаная

шапочка детская вязаная

шапочка детская вязаная

     Схожу с шапочками на встречу в Рукодельное Кафе.



25 комментариев:

  1. Такие милые шапочки! Очень люблю детские шапочки с рожками, ушками)) И шапочки богатырю очень идут :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо. :-) А я очень люблю вязать шапочки. Это быстро и весело, можно многое напридумать.

      Удалить
  2. Какие забавные!!! Очень нравятся! Малышик прелесть:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарю. Малышика этого еще изловчиться надо, чтобы сфотографировать.

      Удалить
  3. Наташа,умничка!! Какие шапочки клевые!!!красота!!очень понравились!и малышу очень к лицу! Красавчик!тьфу тьфу:-):-):-)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, какие классные шапульки! :)))
    Молодчина! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за молодчину. Шапульки наверное уже к осени станут малы ( крючком все-таки связаны, меньше тянутся), поэтому напридумываю еще. Уже руки чешутся, а не связать ли мне панамку...

      Удалить
  5. Наташа, очень красивые шапочки! Ты прям мастерица на все руки :)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, :-) ой прям мастерица. Это я просто увлекающаяся - тут чуть-чуть, там чуть-чуть. Все хочется попробовать.

      Удалить
  6. Наташа, приятно познакомиться с землячкой)))
    Шапочки очаровательны, фотомодель - ангел)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана. Я очень рада познакомиться. У вас столько интересного в блоге, с удовольствием пойду вдохновляться.

      Удалить
  7. Шапульки классные,про модель вообще молчу!Особенно с пчелкой понравилась,Надюню прям в такой представила.А сколько сыночку сейчас?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, Захарчику сейчас годик и два месяца. Мой вдохновитель.

      Удалить
  8. Шапочки премилейшие, вот не умею крючком вязать, но как мне нравится смотреть на результаты таких вязалок, тоже бы не отказалась от таких шапочек для малыша, только мой малыш уже вырос из них :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо что зашли на огонек. Очень приятно. Я крючком вяжу только несложные узоры, а остальному тоже еще учиться и учиться. А я без ума от ваших лоскутков :-)

      Удалить
  9. Какие чудесные шапочки! И малышику очень идут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо за теплые слова. Очень рада знакомству.

      Удалить
  10. Какие шапочки классные!!!! Молодец, Наташа!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие шапульки!
    Вкуснятина.
    Я в восторге))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...