понедельник, 18 мая 2015 г.

Третья неделя проекта "365 дней". Структура дерева.

     Вот уже три недели я не выпускаю фотоаппарат из рук. Тренируюсь и везде его с собой таскаю. Теперь уже точно о моем новом хобби знают все  - и соседи, и друзья. Задание для этой недели выполнить мне оказалось сложно. Как оказалось в городских условиях очень трудно найти натуральное дерево, а если еще искать его в виде бревен или дров - так и вообще проблема.
      Сначала я обследовала свою квартиру и оказалось что натуральное дерево у нас присутствует только в виде карандашей. Куда ни глянь - ДВП, ДСП, ламинат, шпон и так далее. Сплошные достижения химической промыщленности.
      Далее вместе с младшим помощником фотографа (читай с Захарчиком) мы объездили весь парк. Кое-что нашли, но все не то.
      На обратном пути к дому нам нужно пройти через маленький частный сектор и вот там я увидела наконец желаемую кучу бревен, но на частной территории. Покрутилась, повертелась, никого не нашла, чтобы спросить разрешения и пошла ни с чем. Неделя уже подошла к концу, а куча эта мне все покоя не давала. Прожужжала мужу уши и он не выдержал .... мы пошли на дело. Хозяина дров не наблюдалось на горизонте и я такая смелая (защитник же рядом) сфотографировала-таки парочку спилов.
      Представляю то, что удалось найти.
      Это трофеи с частной территории.



Остальные фотографии из парка. 


     Деревья не совсем соответствуют заданной теме, но красивые ведь. Стволы столетних ив, повидавших на своем веку многое, очень замысловатые. Мне как-будто скульптуры видятся в хитросплетениях коры.


   
      





23 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, представила как ты охотишься и посмеялась от души!:)))) Молодец, так серьезно подошла к делу! Хорошие кадры, особенно третья фотография понравилась! Привет Помощнику Фотографа! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-) Да уж неделя у нас получилась с приключениями. Помощнику фотографа привет передам. Он у меня главный компаньон и еще ответственным делом занимается - держит чехол от фотоаппарата.

      Удалить
    2. Хи-хи! Мой тоже держит. Похоже, это судьба всех помощников :))) Большое им за это спасибо и за поддержку! :)

      Удалить
  3. Настоящая фотоохота!! :))
    Хорошие снимки. Больше всего пришлись по душе первый кадр с платками и второй из парка, где веточка вдали чуть "замылена")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Екатерина. Платки я на дело с собой прихватила. Муж бубнел - мало того, что чужие дрова полезла фотографировать, так еще платки раскладывать там надумала. Но мне же охота пуще неволи. :-)

      Удалить
    2. Екатерина, это точно - жертв требует. Я уже и на дереве сидела и под деревом лежала и на коленях по парку ползала за уткой.

      Удалить
  4. Наташ, здорово так придумала с платками, якак увидела хотела спросить - они, что там лежали ???!!! )))))))) Молодцы вы с Захарчиком! Классные фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-) Это мои платки-выручалки. Они и на коляды пригодились и на масленицу для придания колорита. А вообще они мне дороги потому что достались от бабушки.

      Удалить
  5. Фото классные! Не зря поохотилась!Интересно,чтобы хозяин подумал,увидев вас с фотоапаратом у себя во дворе?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-) Оксана, я даже боюсь себе представить что бы он подумал. Улепетывала бы оттуда, благо забора там не было.

      Удалить
  6. Наталья фото отличные! Первое особенно вдохновило!Успехов в новом хобби!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо. Новое хобби затягивает все больше и больше. Никогда бы не подумала, что буду просить у мужа в подарок на день рождения - штатив и новую карту памяти. Еще год назад я бы заказала духи или сережки.

      Удалить
  7. Отличные фото!
    Мой фаворит - с платками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо. Мне тоже русские узоры на платках с деревом сочетаются, попросила душа их в кадр добавить. :-) Муж посмеялся, сказал, что телогрейка тоже бы хорошо смотрелась.

      Удалить
  8. Замечательные фото получились! Обожаю дерево, да и все натуральное! Я вот хоть и в частном доме живу, в сарае куча деревяшек, но все не то, в основном тот же ламинат, двп...а если и есть что-то натуральное, то не подходит, маленькое слишком....вот и хожу, у соседей прошу разрешения в их деревяшках покопаться! ))) Хочу себе фон для фото деревянный найти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, очень рада знакомству. Деревянный фон - моя мечта! Надеюсь на даче что-нибудь подобрать, боюсь только, что муж меня с ним в квартиру не пустит. Я уже тряпочками и ниточками все углы завалила, только дерева и не хватает.:-)

      Удалить
  9. Наташа,чудесные фотографии!! Особенно мне с платками понравилась!! Эта лотка фаворит и судя по комментариями не только у меня:-):-) еще очень скамейка с веточками понравились!
    Ева когда была маленькой говорила-мама,я твоя мамощница :-):-) так вот,молодец твой маленький мамощник:-):-):-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Мамощница" - дети всегда в самую точку глядят :)) Хорошо сказала Ева )

      Удалить
    2. :-) какое слово потешное придумала Ева. Такие перлы только успевать записывать надо.

      Удалить
    3. Я одно время записывала,а потом забросила:-)

      Удалить
  10. о, как у вас интересно! и с приключениями и поисками) фотографии получились отличные! структура дерева видна, композиции четкие. мне особо приглянулись фотографии с досками скамьи... и трещинки такие красивые и перспектива удалась.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...