воскресенье, 3 мая 2015 г.

Магнитные держатели для штор.

     Ура! Дачный сезон начался. Выходные были солнечными и радостными, пусть и не очень теплыми. Всей большой и дружной компанией перевернули целую гору дачных дел, но совсем не устали и уезжать очень не хотелось. Успели и в доме порядок навести, и огородик распланировать, и новую клумбу соорудить, и цветочки посадить, и змея воздушного запустить, и шашлыки пожарить и ....много всего.
     Домик у нас старенький, достался в наследство от бабушки и дедушки. Все прошлое лето в нем шел ремонт и, если честно, он еще не совсем закончен - предстоит грандиозная работа по превращению крыльца-развалюшки в кухню-веранду. Но внутри все уже красиво и уютно.
     Шторы на все пять окон я сшила сама. Ткани  пришлось купить около 35 метров, плюс лента и нитки - в общем сумма приличная из кармана улетучилась. Держатели магнитные  в бюджет уже не вписались и пришлось придумать дачный вариант - дешево и сердито.
     Сперва в канцелярском магазине были куплены магниты ля школьной доски.


     Мне повезло - все 10 магнитов сошлись в пары, но может случиться так, что останутся несколько магнитов, которые будут не притягиваться друг другу нужными сторонами, а отталкиваться. Придется либо доставать магнит из корпуса и переворачивать его другим полюсом, либо покупать еще упаковку и подбирать пару. Магниты для школьной доски конечно не такие сильные как в специальных держателях для штор, но для моих легких штор вполне подошли.  Я постаралась сильно не утяжелять их декором. Связала крючком по две заготовки для каждого магнита.


      Собрала рюши из остатков бабушкиного кружева и связала воздушными петлями в три нитки веревочки. Получилось так:


держатели для штор


держатели для штор

     А в прошлом году я делала подобные держатели для штор в спальню, но уже на основе готовых покупных. Они получились более массивные, так как сильные магниты позволили использовать настоящее винтажное вязаное кружево из бабушкиного наследства.
     На фото можно видеть и то, что было, и то, что получилось.

держатели для штор

     А это держатель в деле. Кстати, шторы в спальню я тоже сама шила, это был мой первый подобный опыт.

держатели для штор







      

12 комментариев:

  1. Наташа, ну здорово придумала с канцелярскими магнитами, ты прямо кладезь идей! Меня тоже ждут дачные шторы, пока же после садов-огородов руки не поднимаются и тело требует горизонтального положения :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо. Майские деньки - это время садов-огородов. Как говорят - что посеешь.... Понимаю. Я бы с удовольствием покопалась бы в грядке, но у меня сейчас руки все больше отрываются от маленького мальчика-лентяйчика. А так хочется ... но капризулька везде со мной.

      Удалить
  2. Наташа, ну ты умнчка! Здорово придумала сделала! А дача это классно так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня. Дача - это отличный отдых от городской суеты. Жаль понимание прелести такого отдыха приходит не сразу. Раньше для меня дача была каторгой.

      Удалить
  3. Какая прелесть получается и ведь фантазировать можно сколько угодно,хоть каждый год менять декор)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, делаются они достаточно быстро и вложений немного. Можно и пофантазировать.

      Удалить
  4. Шикарные штучки получились, Наташа! Замечательная идея! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, идея пришла ко мне после того как я увидела цену на самые простые держатели, а мне их 5 штук нужно было. Голь на выдумки хитра.

      Удалить
  5. Наташ,какая идея хорошая с заменителями и оформление интересное!У нас тоже сезон огородный начался,правда не на даче,а на участке возле дома!Интересно посмотреть твои фото с дачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, фото с дачи будут обязательно, даже с двух дач. У родителей мужа тоже есть отличный домик в деревне. Там очень красиво.
      А участок возле дома и вообще сам дом - это же так здорово. Это моя мечта.

      Удалить
  6. И правда, здоровская идея с магнитами! и красиво же как! умница!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера. Может мой опыт кому-нибудь тоже пригодится.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...