воскресенье, 3 мая 2015 г.

Первая неделя проекта "365 дней".

     Я являюсь обладателем фотоаппарата Canon EOS 1100D и двух объективов "китового" и потретника-"полтинника". Фотограф из меня пока совсем никудышный, а хочется научиться, тем более, что фотоаппарат позволяет получать фото получше чем мои творения. Я случайно набрела на блог Натальи и теперь принимаю участие в интересном проекте "365 дней". Буду изучать свой фотоаппарат, тренироваться и вдохновляться в большой и дружной компании единомышленников.
     Заданием для первой недели было изучить инструкцию к фотоаппарату и потренироваться фотографировать в ручных режимах Av. Tv и M.
     Времени конечно Захарик мне оставляет на подобные удовольствия все меньше и меньше, поэтому что успела.
     Разница между фото, сделанных  в авторежимах и в ручных, существенная. У меня получилось так: первое фото в режиме авто, а второе в Av.



     Потихоньку разбираюсь в значениях выдержки, диафрагмы и ISO - оказывается это очень увлекательно, но пока еще сложно.
      Отчетные фото мои из разряда - успеть за 5 минут, пока Захар не требует фотоаппарат. Как есть, так есть.
     Это городские цветы. Как они умудряются прорастать сквозь бетон?


       Это мой старший сын Миша на соревновании по гребле на байдарках. Старается!


     Цветочки на нашей дачной клумбе.


     Воздушный змей в облаках.


     Пруд, такой родной и так сильно изменившийся со времен моего детства. 

    А это "Прогулка в облаках". Гриша (мой средний восьмилетний  сын) объяснил, что люди не умирают, а улетают на небо и живут там на облаках. С помощью вот таких дорожек они ходят друг к другу в гости. Я впечатлилась.

     Фотографий получилось меньше положенных семи, но в следующий раз надеюсь моя фото-охота будет более удачной.










      



19 комментариев:

  1. фотки прикольные...
    на фотик пошла прямо посмотреть в поисковик - очень актуально...
    в блог тоже пошла...
    Наташа, спасибо огромное!!!
    вот нравится мне порой блогопространство - часто можно найти нужную информацию в нужном месте!!!
    удачи-удачи в изучении и применении такого ценного помощника!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, конечно присоединяйся. В блоге у Натальи много полезной информации. А дальше будет все интереснее и интереснее.

      Удалить
  2. Наташа, фотографии классные, а эта дорожка между облаками - вообще блеск! До чего всё таки наши дети мыслят нестандартно. Это очень здорово!
    Я возможно тоже к проекту присоединюсь, а то стыдно уже с таким хорошим фотоаппаратом всё в авто-режиме снимать :)))))
    Желаю тебе успехов в обучении! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дети иногда выдают очень интересные и главное неожиданные умозаключения. Гриша у нас вообще любитель послушать, подумать и выдать свои выводы, иногда очень самобытные. И переубедить его невозможно.
      Оля, спасибо за похвалу и пожелание и присоединяйся.

      Удалить
  3. Хорошие фотографии!! Особенно понравился змей в небе! И городские цветы, которые проросли сквозь бетон - вот у кого надо учиться жажде жизни :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Екатерина. Вы для меня авторитет. Ваши фото всегда с настроением и интересным подходом. Я до сих пор под впечатлением .

      Удалить
    2. Ну до авторитета мне еще расти и расти :) Я еще только учусь...

      Удалить
  4. Конечно,имея хорошую фототехнику,обязательно нужно учиться.(Я пока о такой только мечтаю!)Тем более,когда это можно делать не выходя из дома.Успехов и новых красивых фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо. Я, кстати, не очень и мечтала, но муж как-то купил за компанию с другом по выгодной цене. Я к нему сначала и подойти боялась. А потом с началом блогожизни завязалась у нас с фотоаппаратом большая дружба. Теперь надеюсь узнать его получше.

      Удалить
  5. какой интересный проект! Наташа почаще отчеты выкладывай, может я чего вспомню, а то курсы в 2007 (?) не помню - посещала, (правда тогда еще с цифромыльницей), но настройки диафрагмы/выдержки страшный зверь до сих пор, а аппаратик у меня теперь такой зачудесненький только твоему не друг)) - nikon и даже окромя китового объектива есть светосильный, зачем его муж купил - я не знаю. по мне дак лучше телевик или портретник, пыху и микрофон, а лучше всё сразу))))) в общем пиши еще, буду подглядывать) И вообще молодец же ты а!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-) :-) :-) Я уже тоже почитала в инете о извечной войне между поклонниками nikon и canon, но в нюансах не разбираюсь. Я за дружбу и мир во всем мире.
      Я себе портретник уже тоже прикупила, не самый крутой, но все же. Теперь мечтаю о вспышке и штативе (это исполнимо) и о телевике ( дорогие уж очень).

      Удалить
  6. Отличные фотографии!!! Замечательный проект!!! Мне самой нужно учится и учится, у меня Nikon)) Буду с удовольствием наблюдать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня. Проект и правда очень подстегивающий и расшевеливающий. Энтузиазм и азарт уже со мной. Надо учиться.

      Удалить
  7. Что - то я своего комментария не вижу :(( Пишу еще раз :))) Наташа, спасибо за отчет! Очень хороший результат! Интересные и по цвету и по композиции фотографии! Удачной цветной охоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо. Удачи нам всем! А еще вдохновения и отличной погоды!

      Удалить
  8. Хорошие фотографии!! Я тоже впечатлилась объяснением ребенка зачем на небе дорожки!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Я сына не переубеждаю, а вдруг он прав. Я, кстати, на плывущие облака могу смотреть бесконечно, как на огонь. Это завораживает и упокаивает. Это так красиво.

      Удалить
  9. Наташа, спасибо за ссылку, надо тоже заняться изучением возможностей своей зеркалки)) Фото отличные, про дорожки очень интересная версия)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, за ссылку пожалуйста. Я и сама о проекте узнала таким образом. Случайно и очень довольна. Теперь моему фотоаппарату отдохнуть некогда - мучаю его.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...