суббота, 8 ноября 2014 г.

Мое долгое-предолгое рисование.

У меня радостная новость. Я наконец-то закончила раскрашивать картину по номерам. Это дело тянулось полтора года. Стояло, лежало, валялось, пылилось, потом опять раскрашивалось, потом опять с места на место пряталось и вот я его домучила. На удивление муж прям на завтра повесил картину на стену. Видно тоже рад, что угол освободился.
 Ну это ненадолго - я быстро нахожу чем углы завалить.

картина по номерам

картина по номерам

А это моя первая картина по номерам. Вот её-то я раскрасила на одном дыхании, меньше чем за месяц.
картина по номерам
По секрету от мужа опять выбираю картинку. Ну очень мне  хочется коридор приукрасить.

6 комментариев:

  1. Ничего себе... КАК красиво - то...
    Наталья. С окончанием работы.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Таня. Я ее так долго мучала, а теперь любуюсь.

    ОтветитьУдалить
  3. очень и очень красиво!!! так насыщенно! сочно) позитивно) и очень умело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Когда это рисование тянулось, то хотелось поскорее закончить, а теперь скучаю по этому занятию. Самой вот талант рисования не достался, а с помощью таких картин можно почуствовать себя настоящим художником.

      Удалить
  4. Наташа, очень красиво и нежно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я уже себе новую прикупила. Неисправимая...

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...