среда, 26 ноября 2014 г.

Пуловер + клатч.

С названием для этого поста у меня возникли проблемы. Я зависла и меня мучает вопрос в чем разница между пуловером и джемпером. Характерные признаки свитера или кардигана мне понятны, а тонкости различия пуловера и джемпера как-то туманны. Так и не знаю толком что, но что-то из этих двух понятий я связала для подруги. Я уже писала, что мои кривые пальцы удалили из фотоаппарата результат первой фотосессии, но на прошлой неделе случился веский повод встретиться и повторить.
пуловер

Вязала по этому описанию.
Сумочка-клатч получилась экспромтом из оставшейся пряжи. Она с подкладкой и застегивается с помощью кнопочек. 
клатч

клатч

А веский повод для встречи - день рождения Гриши. 8 лет парню исполнилось. Захарчику, кстати, вчера стукнуло 8 месяцев. Помучила я своих мальчишек с фотоаппаратом, а потом фотошоп замучил меня и получилось как-то так:
мои мальчишки

мои мальчишки






6 комментариев:

  1. Татьяна Шпыро27 ноября 2014 г., 11:57

    Мои родные, дорогие, красивые и любимые! ))) А пуловер тож ничего, элегантный! Клатч, как дополнение к нему и не только, мне нравится очень! Умница, мама, хозяйка, жена, подруга и , просто, хороший человек!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, спасибо. Фотографировать мальчишек люблю, но пока я умека такая настрою фотоаппарат они уже в разные стороны пытаются сбежать и рожицы скривить. Премию "лучшая фотомодель этого месяца" присуждаю Мише.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, очень красивый поуловер, клатч тоже безумно нравится! А еще вот смотрю смотрю на фото Захара, мне кажется или они с моей Сашкой похожи????? Мне это не один раз показалось.....
    на этих фотографиях снова Александра моя чудится))))
    видно я мать совсем ку-ку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пока не отвечай, я завтра выложу пост про юбку пачку, там фоты свежие будут

      Удалить
  4. Наталья, у вас три мальчика? три сына?...Три богатыря...три защитника.... Это так здорово! Фотки замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна. Мечтали о девочке, а получилось как в сказке "... и было у него 3 сына...".

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...