суббота, 27 декабря 2014 г.

Мои Тильда Санты.

      Мой самый маленький гном (Захарчик конечно) оставляет мне на рукоделие времени все меньше и меньше. Надо ведь и пожалеться, и на ручках посидеть, и всяких разностей покушать, и поплавать, и на мячике попрыгать, и побаловаться и ... список только растет.
      Но Санту к Новому году нужно было обязательно сшить, и я это сделала. Даже перевыполнила план - их у меня целых три штуки. Два появились на свет еще в начале декабря, но не показывались потому что ждали третьего запоздавшего.
     Санты не большого роста - примерно 35 см, два  с лосиками и один с ароматной елочкой. К сожалению, когда фотографировала на улице была такая серость, что не удалось от неё избавиться и на фотографиях.

Santa-tilda

Santa-tilda

Santa-tilda

Santa-tilda

Santa-tilda

тильда-лось


елочка

А еще нашла фото своего самой первой Тильда-игрушки. Это тоже Санта и ему чуть больше года. 





8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо! В Новый год всегда хочется сказочных чудес.

      Удалить
  2. Санты такие классные получились))) так мне они нравятся!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Все Санты отправились с поздравлениями к новым хозяевам под елочки.

      Удалить
  3. Татьяна Шпыро28 декабря 2014 г. в 03:27

    Санты добрые, сказочные, волшебные! Молодчинища, Наташка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне понравилось шить Санта Клаусов, к следующему Новому Году надо освоить еще и Дедов Морозов.

      Удалить
  4. Славные Санта Клаусы, лоси прикольные и елочка хорошенькая.
    С Наступающими! Желаю всего самого наилучшего! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля. Тебе тоже желаю сказочного и волшебного Нового года, и пусть все мечты сбудутся!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...