вторник, 30 декабря 2014 г.

Много-много Бяшек.

     Собрала в кучку почти всех Бяшек, которые у меня сшились в уходящем году. Часть разлетелись на подарки, но в основном это был самый крупный для меня заказ. Все овечки сшиты по этой выкройке. Мне понравилось делать то, что нравится и за это ещё и денежку получить. Так что, Бяшки, принесите  удачу в следующем году.
     Пусть Новый год нам всем принесет много радости, счастья, любви и вдохновения.
овечка Бяшка

овечка Бяшка

овечка Бяшка

овечка Бяшка


6 комментариев:

  1. Ого! Приличная отара овец получилась :))))
    Все славные и не смотря на то, что почти все по одной выкройке...все разные. Одна наивная, другая любопытная, даже одна воображуля есть с накрашенными губами :))))))
    Классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама удивилась, что их так много получилось. А воображуля моя самая любимая.

      Удалить
  2. ох, какая компания)))) душевно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Рада, что зашли в гости.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Вера. Одна малышка забралась дальше всех мне помнится.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...