четверг, 22 января 2015 г.

Домик для ключей.

     Сходила в начале месяца на мастер-класс по декупажу. Он был скорее теоретический чем практический, потому и бесплатный. Но информации так не хватающей мне я набралась. Начала разбираться потихоньку что, из чего, и как. Там же столько всяких возможностей. Мне как новичку конечно хочется все сразу применить в одной работе. Но приходится сдерживать своего хомяка, потому как удовольствие недешёвое, но такое увлекательное.
     Показываю свой опытный образец. Потренировалась на нем накладывать грунт, салфетку методом файла приклеивать, ну и как без этого - испробовала возможности одношагового кракелюра.
     Мастера конечно посмеются, но я старалась.  С началом дачного сезона отправлю свое творение в наш деревенский дом.
Декупаж, домик, ключница

Декупаж, домик, ключница

Декупаж, домик, ключница

Декупаж, домик, ключница


2 комментария:

  1. Наташа, домик получился очень уютным! Кракелюр придает винтажность, мне понравилось! Отличное украшение дачного домика!!! Надо тоже когда нибудь попробовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо! Попробуй обязательно.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...