четверг, 5 ноября 2015 г.

Проект "365 дней." Отгадай...

      Пора и мне отчитаться по заданию № 27 в проекте "365 дней". Задание было очень интересное и непростое. Необходимо выложить с помощью фотографий свое имя и загадать слово-загадку.
Сперва покажу что у меня получилось с именем. Приятно познакомиться, меня зовут ...







      А теперь слово-загадка. Мне кажется мое слово отгадать просто и потому я (вредная очень) перемешала фотографии. Подсказываю -  в слове 3 гласные и 3 согласные.






      Победителю я с большим удовольствием отправлю открыточный привет из Минска. 


29 комментариев:

  1. Ответы
    1. Да!!! Юля - молодчина. Пиши скорее мне свой адрес на почту (адрес есть во вкладке "обо мне") и жди "привет" от меня.

      Удалить
  2. Наташа очень здорово обыграна)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. С буквами А пришлось помучиться :)

      Удалить
  3. А какие слова? Огурец - Сено - Соль - Оценка (кто это "кол" получил?))) - Огрызок - Ложка =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, соль - отвлекающий момент, вообще-то я загадала крендельки :))) А кол еще обзывается единицей. Эту красоту получил мой старший сын по английскому языку. Хорошо хоть только в дневник и для устрашения.

      Удалить
    2. Вот, правда, не легко отгадывать :)) Действительно, мы все разное видим на одних и тех же фотографиях)))

      Удалить
  4. Огурец
    Сено-Небо
    Соль-Баранка-Крендель
    Оценка-Дневник-Кол-Единица
    Яблоко-Огрызок
    Ложка
    Я шла вот таким путем примерно)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, а я опять полный тормоз, только про Наташу и догадалась, и то потому что знаю!...

    Подборка подсказок оригинальной получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Ольга, я и сама с ребусами не очень в ладах. Свое слово кажется простым, а на деле выходит, что все мы по разному одно и тоже видим :)

      Удалить
  6. Какой интересные ребус! А я не смогла решить с первой попытки, а потом увидела ответ! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я тоже в других блогах только один раз и отгадала. Непросто это оказывается.

      Удалить
  7. Ай да Юля! опять первая! Наташа красивые фотографии сделала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. Юля действительно ребусы как орешки щелкает. Будем пример брать :-)

      Удалить
  8. Юля, смотрю, уже руку набила)))
    Наташа, фотографии просто чудесные!
    P.S. Почему нет апельсина?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, купи же себе лимон!!!

      Удалить
    2. Света, у тебя похоже нехватка витамина С. Я вот тоже чайку с лимоном теперь хочу. Оказывается хотеть лимон - это заразно :-)

      Удалить
  9. Наташа, здорово!!! Очень нравятся фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. :))) Есть с кого пример брать :)))

      Удалить
  10. Ответы
    1. Да, Таня, идея и сам проект очень интересные. Благодаря ему я осваиваю свой фотоаппарат. Кажется потихоньку получается.

      Удалить
  11. Идея крутущая!Обожаю ребусы!Мне почему то особенно приглянулись крендельки...А про соль я сразу тебя раскусила...Сама бы тоже так сделала с солью...Блин Наташа,тебе не лень все вот эти фотки отфоткать?Да ещё чтобы так чётко и завораживающе!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена, я засмущалась. Мне до четко и завораживающе еще долго мучить свой фотоаппарат. А вообще мне это дело нравится, только я люблю фотографировать разные неодушевленные объекты :))) Все, кто может убежать, не выдерживают моих долгих настроек, приготовлений и кучи кадров.
      Крендельки были такие ароматные и аппетитные, что я не могла их не сфотографировать. Именно от них (от буквы К) и отталкивалась выбирая слово для ребуса :)

      Удалить
  12. Ой,какой интересный проект,а я всё пропустила(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проект и правда классный. К нему можно присоединиться и сейчас. Каждую неделю новые задания. Вдохновляет, скучно точно не будет :)

      Удалить
  13. Наташа, классный ребус, честно говоря не отгадала. Но с удовольствием еще бы по отгадывала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я и сама люблю ребусы разгадывать, поразмышлять. Но у меня это медленно продвигается. Зато так приятно, когда правильно.
      Я, честно признаюсь, в других блогах тоже не угадала слова, только один раз и получилось :)

      Удалить
  14. Какие классные фотки!!! Я только имя отгадала. А колесо нет:-):-) я тоже думала дневник:-):-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с буквой Е не знала как быть. У меня слова подобрались - енот, ель, ефрейтор, егоза. Где я их в условиях квартиры найду, вот и вышла из положения единицей :)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...