четверг, 12 ноября 2015 г.

Мягкое и пушистое. Проект 365 дней.

      Уже 28 неделя проекта "365 дней" - ого. Задание было такое - поискать и конечно запечатлеть что-нибудь мягкое и пушистое. У меня получилось так.
      Этого пушистого одуванчика искать не пришлось, он всегда и везде крутится рядом. Такая шикарная прическа у Захарчика получается после расчесывания, но он это дело не любит и потому обычно носится веселым барашком. Для дела пришлось его изловить и расчесать :))))


      На прошлой неделе мы ездили в деревню и по дороге не раз встретили пушистые кусты. Так красиво - будто невесты. Похоже затянувшаяся осень ввела их в заблуждение и они распустились не вовремя. Кто знает как они называются?



      Следующий снимок называется "Облачко спустилось". Если честно, после того как один мальчик распотрошил мой пакет с синтепухом для игрушек, такие облачка в нашей квартире можно найти в самых неожиданных местах. Вот это, например, спустилось на вазон с фиалками.

      А это я вяжу шаль из дундаги, она тепленькая, мягкая и пока не очень пушистая, но после водных процедур обещает таковой стать.


      Ну и конечно в теме пушистостей без котиков не обойтись. У меня их два. Джентльмен Пряник и хулиганка Муська. 






18 комментариев:

  1. Самок первое фото Захарки-Пушистика суперское - такие кучеры природа вместе с родителями подарила!

    Наташа, не могу не похвалить и синтепоновую фиалку, мне она тоже приглянулась, ну а коты - это святое пушисто-мягкой теме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти кучеры скоро стричь пора, а мы не знаем как и подступиться. Первый раз был неудачным и пришлось брить на лысо :) У нас кудрявых до Захарки не было, но нашли фото кучерявого прадедушки мужа :)

      Удалить
  2. Какой одуванчик у вас распустился замечательный!! :))) Прелесть!
    Дерево-пушистик - удивительное, как будто облачко с неба)
    А про фиалку - вначале подумала, что это у вас снег выпал)
    Пряник и Муська - хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо, Катя. Дерево-пушистик меня очень впечатлило, раньше я таких точно не видела. Может быть я теперь с фотоаппаратом на перевес другими глазами вокруг стала смотреть....
      А снега уже хочется, пусть бы скорее зима пришла, только чур настоящая - с пушистым снежком.

      Удалить
  3. Такие снимки пушистые нежные...
    Наташа, первая, конечно же, вне конкуренции... представляю себе степень обожания такого сладкого мальчишки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Ой, Юля, этот сладкий мальчик еще тот шилопопик. По количеству перебитой посуды и прочим хулиганствам братьев уже перещеголял. Ругаем конечно иногда, но любим... очень-очень.

      Удалить
  4. Наташа, прекрасные фотографии! Тигровая Муська покорила))) Но на первом месте, конечно, кудрявый ангелок )))
    Самой интересно, что за дерево и почему вдруг так зацвело...Но красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света. Муська - кошка моих родителей. Она пришла в дом самостоятельно еще совсем малюсенькой и сразу же заявила, что будет здесь жить. Она у нас с характером.
      А дерево-куст я в нашем районе встретила не раз, особенно много под Логойском. А у вас таких нет? Мы же рядышком совсем.

      Удалить
  5. Наташа, как же мне нравятся твои фото))) Цветение - это нормальное состояние ивы пятитычинковой))) красиво правда!!! Это она повторяет свое цветение осенью! А дундага тоже обещает быть пушистой)) жду с нетерпением твоих фото дундаги и еще красивых мурсиков )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-) Ничего себе - ива пятитычинковая! Настя, я восхищена твоими знаниями. Я теперь тоже смогу при случае блеснуть :-)
      Спасибо за приятные слова.
      Шаль уже готова, осталось сфотографировать и похвастаюсь :-)

      Удалить
    2. Наташ, я биолог по образованию))) и работа у меня по ботанике))) стыдно не знать!!!! Жду шальку))) рада, что и тебя дундажка зацепила!

      Удалить
    3. :-) :-) :-) А-а-а теперь понятненько!

      Удалить
  6. Ой, Наташа какие у тебя пушистики!!! Супер-супер!!!! Одуванчик вне конкуренции, еще последнее фото классное!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ. Последний пушистик был особенно неуловим :)

      Удалить
  7. Фотография с Захарчиком просто прелесть!!! Я тоже на память курчавый затылок Кирилла фотографировала...Боже мой кажется вчера, но как давно это было :)
    Кусты шикарные! Я не знаю как они называются, но возле дома парочку бы посадила - красивые.
    Про фиалку тоже подумала, что снег - прикольно получилось :)))
    Ну и пряник твой кажется застыл в немом ужасе :)))) Похоже, что Захар где-то рядом ;))))))) У нашего Велика такое же выражение морды-лица, когда на горизонте появляется Кирилл! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)Оля, ты права, выражение морды-лица у Пряника при виде приближающегося Захара именно такое. Он, бедняга, уже столько натерпелся...
      А про кусты мне выше Настя рассказала - это Ива пятитычинковая. Если посадить, то лучше уже за пределами участка.

      Удалить
  8. Прическа у Захарчика очаровательная! Такое красивое и душевное фото! Пушистики у тебя очень хорошо получились! Дундага обещает что-то интересное!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...