пятница, 27 ноября 2015 г.

Книги. Проект "365 дней..."

Очередной отчет (запуталась какой по счету) в проекте "365 дней...". у Наташи. Тема недели - книги!
    Книги вокруг меня всегда было много, у родителей целых 3 книжных шкафа, таких, где полки от пола до потолка за стеклом. Я перечитала почти все, а особо любимые - по несколько раз. В школе я никогда не ходила в библиотеку за книгами по программе - они были у нас дома. Я туда ходила всегда без конкретной цели - бродить среди полок, вдыхать книжную пыль и выбирать что-нибудь наугад, для души и по настроению...
       Теперь уже на чтение времени мало остается, да и книги все у меня в электронном виде. Но для фотосъёмки кое-что нашла.







     

21 комментарий:

  1. Ой, Наташа, а я помню последнюю книжечку - это Домоводство. Это была моя любимая в детстве.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, у моей бабушки тоже книга "Домоводство" до сих пор хранится. Меня так всегда впечатляли рецепты из неё и веселили косметические рецепты. В ней тоже такие наряды есть. Но "Домоводство" я пока не выпросила :))) Книга на снимке из той же эпохи, но называется "100 фасонов женского платья".

      Удалить
    2. О, ничего себе. Наверное в них один художник-оформитель. )))

      Удалить
  2. Наташа, обалденные фотографии. Мне над композицией еще работать и работать))))
    Книжечка последняя у тебя с цветными фотографиями, круто. Спецом свою перелистала, в цвете только те, что кто-то (возможно, я) разукрасил карандашом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А напиши на какой странице, может, все-таки пропустила)))

      Удалить
    2. :))) Вот именно поэтому мне книгу в детстве и не доверяли. Моя бы сейчас тоже с усатыми барышнями была, если бы вообще была :)))

      Удалить
    3. Света, у меня 2 цветные вклейки есть. Я сфотографировала между 144 и 145 стр, а есть еще 128-129. Посмотри.

      Удалить
    4. А мне, значится, доверили. Зря-с. Посмотрела я между страницами. Иллюстрации вырваны!!! Эх, тяжелое советское детство))))

      Удалить
  3. Точно, "Домоводство" и "Кулинария", наверное, были в каждом доме, потому что это были те немногие издания,оторые дарили женщинам (книга же была лучшим подарком). Ой, а еще, по-моему, очень во многих домах были Медицинская энциклопедия и Советский энциклопедический словарь (в 2-х томах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моей бабушке книгу "Домоводство" на свадьбу подарили. Подарок со смыслом. Она была счастлива и пользовалась ей, а сейчас не каждой невесте такую подаришь...
      А я помню еще как с родителями макулатуру сдавали, чтобы книги купить. Меня всегда посылали посмотреть, что в пункте приема нынче дают!

      Удалить
  4. Какой теплый пост!

    Наташа, на меня нахлынули воспоминания - библиотека и мечта работать с книгами терзали мою душу всю юность...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я библиотекарем хотела стать, правда в детстве. Устраивала дома "книжную больницу" и безжалостно изводила на порванные страницы и оторванные корешки своих детских книг медицинский лейкопластырь.

      Удалить
  5. Наташа, фотографии и книжки - классные!!!
    А еще я открыточку получила, спасибо тебе огромное!!!
    Такая прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие книги!раритет!Наташа,чудесные фотки!А у меня мало книг в Болгарии,а вот,дома,у мамы,миллион)))Я очень много раньше читала!И в этом году взяла от мамы 2 книги Пикуля почитать.И что?То времени нет,то освещения нормального нет,то сил нет(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Алена, понимаю тебя... Сама привезла от родителей пару книг и никак не найду время почитать.

      Удалить
  7. Люблю книжечки и преимущественно живые!!!! Очень красивые фотографии Наташа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настоящие книги - это действительно счастье. Запах свежей типографской краски, странички перелистывать...

      Удалить
  8. Такие красивые фотографии! Первая особенно понравилась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На первом снимке раритетная книга 1952 года. Читать ее совсем неинтересно, она на сельскохозяйственную тему, но красивая, такая винтажная. Мой фотореквизит.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...