понедельник, 2 ноября 2015 г.

Вяжу плед...

      Мои рукодельные бабушки и мама обеспечили меня четырьмя гигантскими пакетами клубков и клубочков. Все это добро я потихоньку перетащила в кладовку и завалила там аж две немаленькие полки.  Нитки конечно бережно смотанные из старых свитеров, кардиганов, пуловеров, которые носили дедушки и папа в молодости. Цвета не самые жизнерадостные, узелков много, а пушистости мало... В общем богатство сомнительное, но выбросить не могу, руки не поднимаются - в них же труд вложен, надежды и мечты.  Вот и лежат они на полках, ждут своего часа, а я все из новеньких вяжу. Каждый раз, когда я заявляю мужу, что мне просто ну очень-очень нужно в рукодельный магазин, он недвусмысленно покашливает и взглядом на кладовку показывает. Эх, ну как же он не понимает, что у меня в голове уже образ сложился и ниточки к нему нужны именно те, серенькие в крапинку, которые я в магазине приглядела. Получается как в анекдоте :
-Папа! Папа! Купи мне сандалики!
- Молчи, Маша... Ты еще коньки не сносила!
      Плед я задумала вязать, чтобы "коньки" свои потихоньку израсходовать. С узором сильно не мудрила - вяжу простой платочной вязкой цветные квадраты, которые потом буду обвязывать крючком.
     Для участия  в проекте мне нужно отчитаться, потому показываю на каком этапе нахожусь.



     Зеленые квадратики аккуратнее так как связала их из остатков новой пряжи, а вот с фиолетовыми и розовыми буду еще возиться - попробую для повышения пушистости отпарить в пароварке. Впереди еще 8 квадратиков голубых и 12 желтых.
     Медленно, но верно пледик вяжется. Начало было положено еще летом, потом все это дело заброшено и вот, благодаря Светлане и ее СП "Вязаный плед", я достала свой недовяз из дальних закромов.

    

41 комментарий:

  1. Наташа, прикольные квадратики!!!
    Тоже что ли за компанию свой пледик показать? Тоже из квадратиков вяжется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, конечно показывай. На красоту полюбуемся. :)

      Удалить
  2. Отличное начало!=) Прочитала про "не самые жизнерадостные цвета" представила себе серое месиво, а тут такая красота! салатовый, розовый и фиолетовый, да еще голубой с желтым должны быть, где? где серое месиво?=))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот "серое месиво" и дальше осталось лежать :) и ждать. А эти клубочки были самыми симпатичными из моего "богатства". Я даже помню, как моя мама щеголяла в том самом розовом пуловере.
      Следующий пледик уже не отверчусь - придется вытаскивать серость :)

      Удалить
    2. Наташа, если к серости добавить белого и коричневого, очень хорошо получится

      Удалить
    3. :) Да, придется мне сходить в рукодельный магазин :) с вполне вескими аргументами для мужа. Как говорится:"Не корысти ради, а токмо..."

      Удалить
  3. Замечательные квадратики, у меня тоже разные нитки лежат, все никак не соберусь их утилизировать во что-нибудь. А у тебя отличный плед получится, я думаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля. Я надеюсь, что что-нибудь получится :) В крайнем случае - будет у моего кота новая подстилка. Надо же и его порадовать... как раз к новому году и подарю :)

      Удалить
  4. Наташа, вполне приятные цвета! Особенно розовенький и салатовый. Чего ты в самом деле?! Видела бы ты какие мне достались мрачные старые свитера и прочее для переделки. Тоже от рукодельной мамы :)))) Тоже планирую заняться ними, но пока не поднимаются руки в их сторону совершенно. Уверенна у тебя выйдет отличный плед. Удачи! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :):):) Оля, там еще желтый, голубой и... всё - цвета закончились, осталась серость. Спасибо бабушкам, что мне их не в виде свитеров вручили, а в виде клубочков. Иначе бы я еще три года к ним подступалась.

      Удалить
    2. Вот именно!!! :) Не в виде свитеров! :))))))))
      А серый с розовым...не? Или это не тот серый, что я представила?

      Удалить
    3. Я уже подумываю заменить запланированный голубой на серый. Пойду пороюсь в запасах :)

      Удалить
  5. Наташа, а как они себя при сборке ведут - меня интересует растягивание в разных направлениях

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я их планирую чередовать в шахматном порядке - один продольно, другой поперечно... Я видела такие пледики, поэтому надеюсь, что получится. Дойду до этого этапа еще и покажу, и расскажу :)

      Удалить
  6. Наташа,такие симпотные квадраты!!Цвета яркие,приятные,ничего серого не заметила))А вообще серый с любым цветом сочетается.Если твои яркие квадратики серым разбавить тоже симпатично будет смотреться,мне кажется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, ты конечно права, разбавлю я свою красоту серыми. Я как раз еще голубые не начинала, вот и заменю их на серенькие :)

      Удалить
  7. Наташа, ты молодец!!! Будет ооооочень интересно увидеть результат. Не сомневаюсь, будет отличный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня. Муж уже скоро за голову схватится от моих "молодцовых" затей. Я уже кучу процессов поначинала:на одном подоконнике - вязание квадратиков, на другом - лоскутки для подушки, на аквариуме - шаль недовязанная, за диваном - кукольные выкройки, под столом - поднос декупажный сохнет... А еще с фотоаппаратом ношусь! Не скучно в общем.

      Удалить
    2. ))))) у меня так-же, только кучи бумаги, тканей, картона и т.д. и т.п. ))))) да и пряжа имеется.

      Удалить
  8. Наташа, как я тебя понимаю, у самой в загашнике уже 3 пакета...Главное, я сейчас совсем не вяжу...Знаешь, какой аргумент у дарителей? Так это ж сейчас...
    Квадратики один к одному, плед должен быть замечательным))) Буду ждать продолжения...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Вот и мои говорят также говорят. Хорошо хоть не просят связать что-нибудь из них на заказ. А то вязать что-нибудь неинтересное, да еще из нелюбимых ниток.... не-е-ет. А так творю что захотелось и как захотелось :)

      Удалить
  9. Наташа как же мне нравится платочная вязка!Я бы ей всю планету извязала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я тебя так понимаю. Я этим узором могу вязать закрытыми глазами, в темноте, в машине, не отрывая глаз от телевизора ... полный релакс :)

      Удалить
  10. Наташ, какая ж ты молодец! Тоже хотела участвовать в этом проекте, полно всяких остатков пряжи и руки чешутся повязать, а времени совсем нет (( Может после нового года наверстаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Со временем - это да, вечная нехватка на любимое занятие. То одно, то другое и в итоге вяжу вечером - один глаз спит, другой подсматривает :)
      Пообещала себе - один квадратик в день обязательно связать.

      Удалить
  11. Какая классная утилизация запасов! Плед получится вдвойне замечательным: и приятная память о маминых/бабушкиных рукоделиях, и кладовка расчистится для новых клубочков ;)
    Присоединяюсь к предложению добавить немножко серого... не потому что без него никак, а для скорейшего избавления от скучных ниток.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я так и сделаю. Как хорошо, когда есть кому вовремя подсказать :)

      Удалить
  12. супер! классненько всё отпаришь и будет ровненько ))) а запасы - это хорошо. учитываю сколько сейчас стоят нитки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в пароварке еще такого "блюда" не делала. Попробую сегодня первую партию обработать. Запасы конечно хорошо, вот только места занимают много. А нитки сейчас стоят - ого-го, но такие они красивые...

      Удалить
  13. Хорошие квадратики!Нашлось применение старым "свитерам"))
    А у меня гора ниток так и лежит,думала коврики навязать,но не хватает на них времени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже коврики из самых колючих и несимпатичных ниток решила связать, времени только на все не хватает. Организовал бы кто СП что-ли! В компании всегда веселее.

      Удалить
  14. Очень даже жизнерадостные квадратики получаются! А я вот о пледе давно мечтаю, но как-то не настроюсь на него никак. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, мечтам положено исполняться, чтобы новые могли появляться. Настраивайся и порадуй нас красотой.

      Удалить
  15. Плед - это большое дело, крепости духа и послушности ниток желаю тебе, Наташа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. Послушность ниткам не помешает очень :) Не хотят они красиво ложиться, надо их долго уговаривать и отпаривать.

      Удалить
  16. Это же сколько надо терпения, чтобы связать целый плед!!! Наташа, удачи тебе! Хорошее начало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какое-там терпение. Мой плед скорее получится пледиком :) Но надеюсь я потом как разойдусь и еще на парочку замахнусь :)

      Удалить
  17. Такое сочетание интересное! Плед получится замечательный! Особенно наверное приятно, что ниточки используются не покупные, а значит ты хорошая хозяйка и экономная! )))) Удачи в этом нелегком деле! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина. ))) Экономная по неволе. Но это приятно :)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...