пятница, 6 ноября 2015 г.

Тапочки осенние.

     Недавно случился день рождения у одной замечательной девушки. Осенью хочется тепла и комфорта, позитива и вдохновения. Всего этого я от души желаю имениннице и потому в качестве дополнения к подарку связала тапочки.

вязаные тапочки

вязаные тапочки

     Тапочки для меня символ домашнего уюта, а желтый цвет - цвет солнца, цвет радости и веселья. А еще желтый - цвет осенних листьев, а пинать по парку сухие листья  очень весело.




    С тапками я принимаю участие в проекте "Цветотерапия" от Первого белорусского челлендж-блога.
     И схожу в "Рукодельное кафе".




35 комментариев:

  1. Ух ты. это не тапочки - это целые сапожки! Сколько солнца на пятках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, смахивают на сапожки или ботики их называют. "Солнце на пятках" - вот здоровское название. Оля - ты поэт.

      Удалить
    2. Соглашусь, что более романтичного названия и не придумать! Оля, шикарная словесная аллегория!

      Вот так и получают раздвоение личности: то ли тапочками солнечными любоваться, то ли их текстовым сопровождением?!...

      Наташа, сама выбирай похвалу - или тапочками, или к тапочкам!

      Удалить
    3. Спасибо за похвалу :-) Она всякая важна и нужна :-)

      Удалить
  2. Цветочные сапожки...
    Солнце в пятках...
    Наигрались сегодня в ассоциации и понеслось с названьями)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юля, у тебя мастерски получается и с названиями и с ребусами :-)

      Удалить
  3. Прям оранжевое настроение от твоих тапочек, Наташа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это хорошо, Света, это приятно. Как там в песенке? "Оранжевое солнце.. оранжевое небо... "

      Удалить
  4. Какие яркие и классные! А у нас желтизна кончилась уже:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нас еще желтые листочки радуют, но уже последние, запоздалые. Ура, хоть успела тапочки с ними сфотографировать.

      Удалить
  5. Какие здоровские!Домашние,уютные и самое главное красивые,любые ножки украсят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, рада, что ты зашла в гости. Спасибо.

      Удалить
  6. Какие классные! Заряжают позитивом и хорошей энергией !! Наташа,чудесные тапульки!

    ОтветитьУдалить
  7. Соглашусь, тапочки - расчудесные и очень солнечные! Замечательный вышел подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тапочки были частью подарка. Я стесняюсь дарить только рукодельные вещи, мне все время кажется, что этого мало.

      Удалить
    2. Признаюсь, сама порой так думаю, что "маловато будет"! Не каждый может оценит индивидуальность подарка!

      Удалить
  8. Классные тапочки! Такие каждый день поднимать настроение будут. Мне тоже понравилось солнце на пятках))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория. "Солнце на пятках" - мне тоже очень-очень...

      Удалить
  9. Классные!!!! Настоящая цветотерапия!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цветотерапия и правда хорошо помогает серыми осенними днями.

      Удалить
  10. Яркие и позитивные тапочки! Замечательный подарочек!

    ОтветитьУдалить
  11. ШалФея, ваш номерок для участия в розыгрыше - 26
    Удачи:)

    пс.. жить без тапок не могу:) Люблю их нежно!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина. Я надеюсь на удачу :-)
      А я тапки всегда по дому теряю и потому люблю их на расстоянии ( люблю вязать для кого-нибудь:-) )

      Удалить
  12. очень милые тапульки! мне они напоминают от тыквочках ))) цветом конечно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Тыквочки - это хорошо. Я видела в интете пинеточки в виде тыковок, такие классные! Может попробовать во взрослом варианте...

      Удалить
  13. Татьяна Шпыро9 ноября 2015 г. в 04:49

    Умница ты моя любимая! Ношу, не снимая. если в доме потеряются, печалька невозможная. Один раз чуть в них спать не легла. Удобные, мяконькие, яркие1 Спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно-то как!!! Я очень рада, что понравились

      Удалить
  14. Красивущие тапочки!!! Наташа, ты волшебница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-) :-) так уж и волшебница... я еще только учусь :-)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...