суббота, 26 марта 2016 г.

Шаль "Зимняя оттепель".

      Недаром говорят что стоит связать одну шаль и ... все болезнь "шалемания" не отпустит :) У меня легкий "шаленасморк", я все больше картинки, схемы сохраняю и любуюсь :) Но тем не менее вторая шаль связалась. Первая была из дундаги, я показывала ее здесь. Теперь я впервые попробовала вязать из кид-мохера, ощущения невероятные - не пряжа, а легкий нежный пушок. Представляешь себя повелительницей облачков и в голове вертится песенка Леры Массква "...лови пушистые облака...". Как-то так.
      Схему для шали дизайнера Beata Jesek я взяла здесь она несложная в исполнении.  Пряжа "Miss Tricot Filati": 62% кид-мохер, 38% полиамид, спицы номер 3,5, чешский бисер. Вес шали 80г, размер после блокировки 170*75см.

шаль Зимняя оттепель кид-мохер

шаль Зимняя оттепель кид-мохер

      Заставила мужа везти меня в лес для фотосессии и срочно, потом ему пришлось  разыскивать остатки снега и таскать за мной штатив, стул и вешалку, которые и не понадобились почти.  Идет, бубнит: "А снег-то зачем? Не могла что ли раньше, его же еще неделю назад было завались". Пришлось объяснять :)) "очевидное" - шаль называется "Зимняя оттепель" и потому без снега никак. :)) Эх, тяжела и неказиста жизнь мужа, у которого жена с творческими тараканами в голове. По секрету, фото со снегом в итоге мне не нравится что-то, но из уважения к мужниному подвигу...

шаль Зимняя оттепель кид-мохер

шаль Зимняя оттепель кид-мохер



шаль Зимняя оттепель, кид-мохер

      Шаль связалась в подарок для любимой свекрови, пусть согревает её прохладными вечерами.






27 комментариев:

  1. Видимо, мне грозит это заболевание.))) Только с последним пледом разберусь и пойду перебирать схемы.
    Шаль изумительная, муж - герой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Спасибо Маша, а заболевание прогрессирует с каждым разом. Я тоже не смотря на кучу начатых процессов мечтаю о новой шальке.

      Удалить
  2. Наташ, шаль чудесна! Свекровь точно любимая ;-)
    Отдельный респект мужу (как же все знакомо! ))) - и тебе за постановку диагноза, у меня тоже, оказывается шаленасморк )))
    пы.сы. ссылки не работают, проверь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за подсказку, я постаралась исправить ссылки. Свекровь у меня любимая, такого замечательного и терпеливого мужа мне воспитала :))
      А шаленасморк похоже не лечится, уже на новую шаль руки чешутся :)

      Удалить
    2. ну пусть это всего лишь шаленасморк, зато хронический ;-) а если совсем не лечить - то да, шалемания )))

      Удалить
  3. Так приятно читать про любимых свекровей)))
    Ну, а шаль вообще верх всяческих похвал. Очень нравится, Наташ!
    Я вот пока только до рассматривания картинок дошла, а еще поймала себя на мысли, что смотрю на пряжу в магазине, которая бы к шали подошла, если что)))
    Хроническое это дела, значит, да?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, всякое бывало и со свекрами, но удивляюсь всегда их житейской мудрости и восхищаюсь умению сгладить ситуацию. Поэтому честно могу сказать по прошествии 15 лет, родители мужа для меня родные люди.
      Спасибо за комплимент шали, а болезнь такая есть, я точно знаю.

      Удалить
  4. Вот бы мне шалеманией заболеть, надо значит связать одну )). Куда лучше завернуться в шаль, чем в плед ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, стоит только попробовать связать ☺Начинает затягивать уже на стадии выбора дизайна. Хочется все ☺
      А укутаться в шаль - это да, мечта. Еще бы платье в пол.

      Удалить
  5. Как красиво!!!повезло свекрови с невесткой!!
    И такие приятные глазу цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Алена, это мне с ней повезло 😀. А цвета мне тоже близки, неожиданное сочетание, но интересное.

      Удалить
  6. Наташа, как красиво! Цвета очень приятные, приглушенные. А уж эти дырочки на кайме! Как долго вязала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, меня эти дырочки и завлекли к выбору этой модели. Вязала неделю, но я же по вечерам только.

      Удалить
  7. Потрясающая шаль! Очень красиво! Хотела на эту пряжу посмотреть, но что-то ничего толкового не гуглится, ты ее где брала, если не секрет?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я пряжу купила в офлайновом рукодельном магазине, у нас в Минске в торговом центре, там еще несколько расцветок было. Я и сама не смогла такую в инете потом найти. На ней написано Италия, но изготовлено в Турции.

      Удалить
  8. Наташ, красивая работа! С шалями так и есть - болезнь. Очень пряжа понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. Мне из пряжи секционного окраса веселее вязать, это все дундага меня сманила. Попался вот такой кид-мохер и я не устояла.

      Удалить
  9. Красивая шаль получилась! Переходы цвета очень понравились. И сам дизайн очень удачный: старить не будет. Шали, вообще, очень красивые штуки, но многих старят, к сожалению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, я думаю что шаль нужно просто правильно преподнести в наряде и тогда получится суперский аксессуар. Я сама ношу только на куртку и в сложенном состоянии, по-другому пока не умею. Но мечтаю, что в этом году свяжу большую пушистую себе и буду щеголять летними вечерами на даче. Все обзавидуются :)

      Удалить
  10. Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Я от комментариев впала в азарт, побегу, пожалуй, еще такой пряжи ухвачу, пока не разобрали :))

      Удалить
  11. Наташа, какая шаль интересная, красивая, я еще ее не встречала))) уже захотела сама связать такую))). Спрошу твое мнение, вот ты связала с бисером, тебе понравилось??? или без него лучше???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо. :) Я бисер ввязала потому что испугалась, что ниточка очень легкая и шаль будет плохо лежать. С ним возиться долго, но результат мне понравился. Шаль немножко утяжелилась и за счет этого красиво драпируется на плечах, а внешне он и не заметен почти, я выбрала неброский.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...