пятница, 4 марта 2016 г.

Прощание с зимой.

    Я кажется поняла почему зима не желает уходить от нас - просто я не все зимние рукоделки успела показать в блоге. Сегодня ситуацию исправляю и зима -  давай, до свидания :)
     Вязаный комплект вязался для мужа, но он как-то неуверенно покосился и потихоньку дал понять, что такие "вавилоны" на голове он носить не готов. Поэтому все мне любимой. Описание шапки есть на просторах интернета, автор модели  Stephen West. 
Снуд связан обычной резинкой 2*2 со вставкой мотива из описания шапочки. В фотосессии приняла участие и деревянная  брошечка-лисичка, эту красотку я купила в выходные на ярмарке изделий ручной работы "Млын".
Пряжа "LanaGold" от "Alize", 5 спиц номер 3,5.




      Изнутри шапка утеплена футерованным трикотажем.  Резинку для подкладки связала из остатков пряжи,  слегка не хватило.


     В выходные у нас была последняя зимняя прогулка и заодно фотосессия шапки.




     Погода конечно была не самая расчудесная, но время провели весело. Захарке очень хотелось уточек покормить, бегал по дорожкам, искал где они прячутся.


        Устал, согласился сесть в коляску, а тут и уточки обнаружились. Восторгу предела не было.


    Заодно и вместе с уточками батоном подкрепился.

    







44 комментария:

  1. Наташа, очень красивый комплект!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый комплект! Наташа,тебе очень идет! Все члены семьи в красивых шапках!!! Заботливая мама! Всех утеплила!!
    Брошка лисичка классная!
    А ситуация с бароном ля уток так знакома! Ева тоже всегда подъедает хлеб для уточек:-):-):-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ситуация с хлебом для уток:-):-):-) написала,а мой планшет почему то выбрал более подходящий вариант. По его мнению.:-):-)

      Удалить
    2. Алена, планшеты всегда что-нибудь оригинальное подберут :))) Кстати, в интернете есть такой рецепт "утка а-ля барон Мюнхаузен". Не поверишь, мы с мужем когда этих уточек кормили, пытались вспомнить как там барон Мюнхаузен пел " Раз-два-три, утки цып-цып..."

      Удалить
  3. И комплект и брошечка классные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот и умница, Наташа! Достойно проводила зиму !))) Комплект чудесный, я сама очень люблю такие оттенки... А в твоего младшего розовощекого я просто влюблена ;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Светлана, :) этот чубчик кучерявый уже имеет список поклонниц из числа кассиров в соседнем супермаркете :) Спасибо. А цвета я подбирала к мужскому комплекту, но оказалось, что и к моей рыжей куртке тоже очень подходит.

      Удалить
  5. Ну, я не могу с этого мальчишки сладкого!!! Прелесть просто, а!!! Хочешь-не хочешь, глядь и настроение вверх, а улыбка в стороны!!!
    Наташа, а еще у меня чисто прагматичный вопрос про комплект - сколько в диаметре снуд? Намного шире шапки, в петлях, например, на сколько???
    Лисонька тоже прелестница)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля. Я для снуда набрала немногим больше петель чем для шапки, может петель на 20. Снуд резинкой связан и потому хорошо растягивается, а шапка на подкладке и потому плотно сидит.

      Удалить
  6. Замечательный комплект, Наташа!! Цвета ты подобрала просто классные!
    И лисичка в тему))
    А любитель уточек и батонов вызывает полнейшее умиление))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя. Я всегда мечтаю, что сделаю себе цветовую палитру по всем правилам и пойду выбирать пряжу для конкретной цели. И никогда не получается - иду, хватаю и потом думаю куда применить :) Приятно, что сочетание удалось.

      Удалить
    2. Кать, любитель уточек и батонов еще и озвучивает свои восторги "чисто по-хранцузски". это надо слышать :)

      Удалить
  7. Наташа, чудесный комплект. Цвета классные! Да, мой муж тоже вряд ли бы согласился такое одеть, у меня по этой причине есть одна лишняя шапочка в гардеробе.
    Захарик, такой мальчик замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, эти мужчины по части шапок такие консерваторы :) Моему подавай маленькую, в облипочку, резинкой вязаную - скукота :)

      Удалить
  8. Улыбнуло))) Наташа, теперь можно ждать весну, так понимаю)))
    Захар весьма сурьезно батон уплетает! Небось, тоже про весну думает)))
    Комплект очень понравился! Вот хоть садись и вспоминай, как оно - держать спицы в руках...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, однозначно вспоминать :) Занятие медитирующее - сидишь, размышляешь, а потом раз и новая шапочка. А весну синоптики пообещали к празднику... и похоже передумали :) А так жду, надеюсь и верю...

      Удалить
  9. Наташа, отличный комплект! вам очень идет ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, спасибо! Приятно, что мне идет :), я же так не люблю фотографироваться... даже если и сфотографируюсь, то потом забракую. Вот пытаюсь бороться с собой.

      Удалить
  10. Наташа, так неожиданно соединила цвета и рисунки! А лисичка-брошка здорово объединила все с курткой! мне очень понравилось. Кудряшка твой просто солнечный зайчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Лисичка меня на ввыставке покорила и так здорово, что она еще и удачно вписалась в комплект. Зайчик мой рядом сейчас сидит, так что передаю ему лучики от тебя.

      Удалить
  11. Очень красивый комплект!!! Цвета яркие и к лицу! Правильно муж отказался))) Все комплименты тебе.
    Просмотрела шапочки этого автора, понравились модельки. Оказывается, моя и сына шапки очень похожи на эту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. :) Пусть муж теперь себе локти кусает - все равно не отдам :) Столько-то комплиментов!

      Удалить
  12. Наташа, замечательные шапка и снуд. Цвета очень красивые и теье идут! Особенно мне нравятся разные узоры в сочетании с разными цветами )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, шапка связана очень простая в вязке - всего-то лицевая и изнаночная петли, а как интересно. Спасибо за комплимент.

      Удалить
  13. Наташа, очень даже не зря муж отказался от шапочки вавилонской (и где это он такими знаниями в вязальном деле разжился?!...)- она очень тебе к лицу и лисичка совершенно к месту оказалась: зелень прекрасно у оранжевому подходит, а коричневый - это ж старший брат оранжевого.


    В общем все здорово и красиво, включая сытых уток, из Захаркиных рук едой разжившихся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Мы недавно пересмотрели фильм любимый из детства "Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен", так там была фраза про эти самые "вавилоны": "А Митрофанова вавилоны на голове крутит!" Вот он и применил к моему вязанию :)

      Удалить
  14. Замечательный комплект! Очень понравилась простота исполнения и цветовые сочетания. Классно смотрится!
    Мальчуганы супер)))

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, какие вы замечательные! Комплект - восхитительный! Сочетание цветов и узоров очень привлекает взгляд! И хорошо, что муж отказался от шапки, тебе очень идет этот комплект! И молодцы, что зиму проводили! Пора уже ей!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Зима похоже послушалась :)) В эти выходные еще Масленицу отметим, чтоб уже наверняка зима не вернулась :)

      Удалить
  16. Как же здорово!!! И комплект мне очень понравился и мальчики чудные :)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа, этих мальчиков в кучку собрать,чтобы сфотографировать - проблема :) Один убегает, другой сопротивляется, третий занят очень.

      Удалить
  17. Фотосет получился чудесный! А лисичка... Покорила моё сердце! :-)
    С ВЕСНОЙ!!! Желаю цветочного настроения! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо. Было так холодно, что много не пофотографируешь, но несколько снимков все же удались :)

      Удалить
  18. Здравствуйте, Наталья) Рада заглянуть к вам в блог и немного (а может и много) зависнуть здесь. Очень понравилась шапочка, особенно сочетание узоров. У самой пока не очень получается сочетать узоры. Приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я очень рада знакомству. Полюбовалась вашими работами. Вы умничка.

      Удалить
  19. Наталья, рада стать ПЧ. Прочитала пост и улыбаюсь сижу )) про Захарку очень мило написано. И комплектик замечательный. С радостью в ответ скажу, что у вас светло и хорошо тут )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, мне очень приятно вас видеть у себя в гостях. Прочитала ваш комментарий и тоже сижу и улыбаюсь. Рада вам.

      Удалить
  20. Восторг! Сочетание цветов, пуговки, вязка, всё с большим вкусом, ничего лишнего - получилось очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  21. Наташ, я влюбилась в этот комплект с первого взгляда! Прям завидую твоей способности из стандартных вещей такие оригинальности создавать! И не зря муж отказался - тебе ж как раз под куртку и лисичку ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, т-а-а-к мне приятно :-) Мне удивительно, что у меня "оригинальности" получаются, я сама любуюсь работами в блогах, а у тебя-то есть чем восхититься и вдохновиться,и думаю "надо же какое воображение, какой подход, я так не умею".

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...