четверг, 17 марта 2016 г.

Сумки, торбочки, авоськи...

     Как не назови, вещь в хозяйстве полезная. Когда-то в моем детстве пакеты полиэтиленовые были особым шиком, их  берегли только для праздничных выходов, а за кефиром бегали с полотняными или плетеными авоськами. У нас были разные и много, моя мама любила их шить видимо. Мне нравилось перед походом в гастроном открывать шкафчик в коридоре и выбирать торбочку сегодняшнего дня. Плетеные авоськи тоже имелись, но я их недолюбливала, потому как пару раз они припечатывались к мягкому месту  в воспитательных целях.
      В последнее время я стала задумываться не то чтобы над экологической ситуацией (хотя это важно), а больше над тем, что надоели эти бесконечные пакеты накапливаться и торчать из каждой полки, а за них ведь еще и деньги уплачены, а если посчитать... В общем решила обзавестись настоящей многоразовой хозяйственной сумкой, заодно и маме, бабушке, свекрови подарки сделала. Мастер- класс по пошиву взяла здесь.

авоськи, сумки

      Ткани взяла из бабушкиных, подаренных мне, запасов. Для большей прочности сумки имеют подкладку из какой-то износостойкой синтетики (все из тех же запасов).


     В мастер-классе автор предлагает пришить одну пуговку, я пришила по две на разных уровнях  для того, чтобы можно было кармашек пристегнуть когда сумка в разложенном состоянии. Еще в донышках застрочила уголки, но это просто мне так больше нравится. Дальше парад фотографий новых торбочек. 















С сумочками схожу в Рукодельное Кафе и в галерею "Уютный дом".

 





43 комментария:

  1. Ответы
    1. ☺А еще так приятно в магазине на вопрос кассира про пакет ответить "Нет не нужно"и легким движением руки превратить кошелек-косметичку в сумку.Все бабушки очереди будут точно покорены 😊

      Удалить
  2. Наташа, на эту тему есть анекдот:
    - Как вам удается экономить деньги на хозяйство?
    - А я в магазин со своими пакетами хожу
    Сумки-то вместительные какие! И кармашек сбоку - очень удобно. В "старорежимные" времена у нас точно были такие сумки в доме

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ☺ Анекдот похоже основан на реальных событиях ☺ Пора уже искоренять эту пакетную привычку, с мужиками правда трудно придется. Я сомневаюсь, что мой муж пойдет в магазин с торбочкой ☺. Нужны еще годы тренировок ☺

      Удалить
  3. Ох, как мне надо.)))
    Я тоже помню времена дефицита пластиковых пакетов и как моя тётя мастерски их чинила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ☺ моя мама тоже чинила, а еще их мыла и сушила на веревочке вместе с бельем. Сейчас смешно.

      Удалить
  4. Наташа, сумочки твои очень нравятся. И практичностью, и цветовым решением. А более всего тем, что складываются! Вношу в список "надобысделать")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, а я твои кошелечки тоже в список записала "а не замахнуться ли мне"☺

      Удалить
  5. Наташа, классные сумочки! и такие нужные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля, нужные. Главное, дома не забывать ☺

      Удалить
  6. я сначала не поняла что это сумочки складываются))) думаю, а что за кошелечки такие?))) круто))) а мужики с торбачками точно в магазин не будут ходить)))) а уже представляю как мне крутят у виска))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ☺Настя, мне тоже покрутят. Это долгий воспитательный процесс ☺ Мой муж даже если ему в карман торбочку всуну, все равно в пакете принесет покупки. Забыл или по привычке, отговорки всякие бывают ☺

      Удалить
    2. А мой ходил с торбочкой. Я специально покупала не очень яркую, в клеточку, мужской вариант, в общем. Правда, у торбочки одна проблема: её забываемость)))

      Удалить
  7. Отличный сумки! Яркие, пестрые, весёлые, я люблю такие :)
    И я тоже давно уже задумываюсь над тем чтобы отказаться от пакетов и пошить сумочек ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, и я за яркие. Лучше лишний раз постираю, чем черные буду шить ☺

      Удалить
  8. Як жа крута, Наташа! Такія вясёлыя і практычныя торбачкі! І мне ўжо такую трэба )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Святлана, дзякуй вялiкi. Прыемна. А торбачку трэба :-) Чым больш, тым весялей.

      Удалить
  9. Долго прослужат) и пакет покупать не надо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-) Надеюсь, что долго :-) Буду понемногу покупать, ну а семейные закупки на неделю в гипере - тут уж без пакетов не обойтись конечно.

      Удалить
  10. Яркие и практичные сумочки!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ответы
    1. Юля, мне старший сын тоже так сказал, но в магазин брать постеснялся :-) Расцветки, говорит, девчачьи.

      Удалить
  12. Ух какое все яркое и сочное. Тоже шила когда то такие сумки, но как то не прижились они у меня для покупок. Просто пакет получается более вместительный и в свернутом виде занимает меньше места в сумочке (да хожу с одним пакетом по несколько раз в магазин :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я как-то тоже пакет носила в сумочке, а потом то ли мокрый всунула, то ли он некачественный был и покрасилась у меня вся подкладка в сумочке в синий цвет от надписи пакетной, а еще руки и усы под носом нарисовались :-) А про вместительность ты права, пакеты они бездонные прямо - столько всего в них помещается.

      Удалить
  13. Натали, какая прелесть!
    Мне очень понравились все работы, но особенно пятая снизу, та, где квадратики однотонные - очень здорово :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо. Та, пятая снизу, получилась очень весенней и женственной, я её на подарок приберегла :-)

      Удалить
  14. Ах, вот оно что!!! Отличная идея, и исполнение, само собой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юль, исполнение мое хромает :-) Начну обычно "за здравие", а закончу.... Устану, отвлекусь, накосячу - и ленюсь переделать.

      Удалить
    2. Ты перфекционист, похоже?
      Надо чтобы все было сверхидеально?!)))))))))

      Удалить
    3. Ой, Юля, наверное. Мне поэтому сложно на заказ или продажу что-то делать, мне кажется, что недостойный уровень. Я все дарю.

      Удалить
  15. Классные торбочки!! А мне тетя тоже одарила парочку. И приходим с ними в магазин! И муж,и свекр!:-):-):-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-) Какие мужчины у тебя, Алена, молодцы! Так и надо.

      Удалить
  16. Это круче, чем полиэтиленовые пакеты! Причем раз в сто) И красивее.
    Просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Кать, с тобой - ну их эти пакеты, будем форсить с авоськами :-)

      Удалить
  17. Наташа, это просто песня! У меня имеется дежурный хабарик для выполнения продовольственной программы, но я как-то не задумывалась, что их может быть несколько. Все - пишу в планы и спасибо за ссылку на МК ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, слово-то какое интересное "хабарик", забавное. Я не слышала раньше, надо запомнить :-) Спасибо, и обязательно сотвори себе еще развеселых "хабариков".

      Удалить
  18. Красотища невероятная!!! И фото такие позитивные:) хорошо возродить традицию и ходить за покупками с подобной красотой:))) уверена, хозяйки остались довольны подарками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя. :) Будем возрождать традиции.

      Удалить
  19. Сумочки, вообще суперские, такие нарядные, яркие и позитивные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Приятно, что зашли ко мне в гости :) Сумки получились пестрые, раскрашиваю серые будни.

      Удалить
  20. Класные сумочки!!!! Ой как такую же захотелось сшить!!! Наташа, молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, у тебя получатся круче, я уверена. Берись за дело :)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...