четверг, 31 марта 2016 г.

И швец, и жнец, и на дуде игрец...

    Швец, жнец и на дуде игрец - :)) это я про себя (скромно так). Для проекта "365 дней" с Наташей необходимо было сделать фото своих рукодельных процессов, у меня их "стопиццот" и все нужные важные :),  мужу убирать не разрешаю, так и живем - тут ниточки, там ткани, под столом деревяшки и ... не определюсь я наверное никогда.
       На подоконнике у меня птичий двор и даже виднеется мой раритетный выжигальный "старикашка".


       Вот я вяжу.


       Потом немного шью, вернее пока только раскроила по журналу сарафан. Давно мечтаю сшить себе платье и пока тренируюсь.


      А здесь у меня кто-то с крылышками и в шикарной рубашке с розами, которые перевела в технике "декупаж" и теперь зачищаю неровности.



        Еще у меня есть три брата-акробата, пока еще  лысые, голые и загорелые.  Они ждут вдохновения, чтобы стать чердачными фейчиками.


      Этой весной хочу обновить штору для кухни и процесс уже начат. Хоть бы успеть, пока все дело умещается в корзинке.


       Это не все мои начиналки, некоторые уже перешли в разряд долгостроев и ждут своего часа в дальнем углу. Дала себе слово их оттуда вскорости достать :)





39 комментариев:

  1. Ух ты! Много, конечно, но нам ли быть в печали? Главное, не превышать критическое число, когда качество переходит в количество, и все будет )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) нам не до печали... Еще имеется блокнот желаний и планов на ближайшее время :)

      Удалить
  2. Наташа, как я тебя понимаю! У меня тоже завалы одновременно вялотекущих процессов. А у тебя прямо "все виды" присутствуют - и шитье, и вязание, и утилитарное, и для души

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я уж не знаю как остановиться на чем-то одном. Не получается и все!

      Удалить
    2. Мы все разные. Кто-то не начинает новое дело, пока старое не завершит. Но лично я начинаю томиться, когда долго тянется что-то одно.

      Удалить
    3. Я тоже такая, мне нужно переключаться и тогда успеваю соскучиться и работа спорится :)

      Удалить
  3. Ух, ты!!!
    Наташа, какая ты разносторонняя девушка!
    Главное, чтобы все приносило радость и удовольствие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, мне бы под мои "радости" помещение в личное пользование :) А то иногда думаю - какого же терпеливого мужа мне боженька послал!

      Удалить
    2. Терпеливый муж - это подарок. Я после того, как дочери разъехались по своим квартирам, со скандалом "аннексировала территорию", ранее ими занимаемую, и организовала себе там место для работы

      Удалить
    3. Своя территория - это счастье. У меня уголок есть свой, но спрятаться невозможно. Все время нужно быть на чеку и бежать, кормить, одевать и т.д. Разные любопытные мальчики норовят постоянно куда-нибудь влезть, приходится собирать, убирать и потом заново...:(

      Удалить
    4. Наташа, пока дети маленькие, приходится выкраивать и время, и место, это точно.

      Удалить
  4. У нас с мужем та же "беда": мои рукодельные процессы трогать нельзя никому, кроме меня. Так что гора на столе растёт. Вот, правда, второй плед довязала, может, теперь и за завал возьмусь.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя "гора" иногда демонстративно убирается мною, но потом незаметненько-так возвращается, да еще и с друзьями :) Муж похоже понял, что бороться бесполезно.

      Удалить
  5. Вот это да!!! Какие интересные процессы! А как интересно подсматривать, я и не задумывалась! Да, немного узнала себя: у меня тоже в каждом уголочке - что-то да и лежит, дожидается! В этом все Мы!
    Интересные фотографии и прекрасные процессы! Вдохновения тебе закончить начатое, а начать - ещё больше процессов!))) Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена. Приятно знать, что нас таких много и это нормально :) Муж иногда вздыхает: " Как с вами творческими личностями тяжело..." :))

      Удалить
  6. Наташ, вот это ты многостаночница!!!

    ОтветитьУдалить
  7. И жнец, дудец и много чего еще вытворец! :))
    Зато всегда можно найти то, что хочется делать именно в этот момент! Или еще лучше - начать что-нибудь новенькое :)) Да, это знакомо многим рукодельницам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, новенькое начать - это завсегда, пожалуйста :)

      Удалить
  8. До чего же интересные процессы!!! Пташечки- прелесть, вязание такой интересный необычный узор, я такой вроде даже не встречала, а в Ваших ангелов я просто влюблена (уже жду-жду, когда ОН оживет!!!) !!! А когда есть хотя бы несколько процессов- это хорошо. Всегда можно выбрать занятие под настроение. А какое же удовольствие, когда они по вдохновению друг за другом дружненько выполняются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо. Про вязание обязательно расскажу, уже заканчиваю. Ангел тоже скоро прилетит :) А когда в день сразу несколько дел рукодельных дружненько завершаешь - это да, удовольствие и гордость за себя :) Вот я какая молодец- расторопная :))), а про то что это дело тянулось до этого 3 недели как-то сразу и забываешь.

      Удалить
  9. Воооот сколько процессов!!!! И все безумно интересные!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))Оля, я же и говорю "стопиццот" их у меня. Моя вредная привычка.

      Удалить
  10. Ох,Наташа,как мне всё это знакомо)))
    Хорошие начинания и желаю их скорейшего завершения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина. Одни завершаются, следующие начинаются... Ругаю себя за это, но с другой стороны пусть лучше так, чем когда ничего не хочется :)

      Удалить
  11. Ух, как интересно разглядывать твои процессы! :) Пусть все задуманное обязательно получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша. Пока рукоделие в радость буду пользоваться вдохновением :)

      Удалить
  12. Вот это да!!! Какие интересные процессы! А как интересно подсматривать, я и не задумывалась! Да, немного узнала себя: у меня тоже в каждом уголочке - что-то да и лежит, дожидается! В этом все Мы!
    Интересные фотографии и прекрасные процессы! Вдохновения тебе закончить начатое, а начать - ещё больше процессов!))) Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Алена, мне и самой интересно сколько же у меня дел начато :) Я и не задумывалась, что их столько. Они не лежат грузом на душе, а как-то потихоньку то одно, то другое продвигаются. Парочка долгостроев, правда, лежит в очень дальнем углу, но только мужу т-с-с :)

      Удалить
  13. Наташа, столько красоты! У меня на самом деле тоже куча начинаний, не стала я народ травмировать :))), остановилась на одном! Ангелочки твои очень мне нравятся!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе за это признание :)) Нас таких много :)) и мы вместе.

      Удалить
  14. Наташа, ты просто умничка. Фотографии очень красивые. А процессов и в самом деле очень много, но постепенно все сделаешь. Очень заинтересовало, что ты ты такое красивое вяжешь и какие ниточки используешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина. Эти сделаю, так еще же куча планов в очереди :)) А вяжу я шапки из хлопковой пряжи "джинс", уже почти закончила, осталось чуть и покажу.

      Удалить
  15. Ух ты,Наташа,сколько всего у тебя интересного!!! Надеюсь ты нас скоро порадуешь законченными работами!!!жду с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, куда ж я со своими творениями :)- только к вам!

      Удалить
  16. Наташа-а-а! Как мы все в этом похожи! :))))))))))
    Удачных тебе завершений! Твори только в удовольствие и не парься по поводу того, что не можешь остановиться на чём-то одном! Я уже не переживаю по этому поводу.Всему этому есть оправдание - "Зато не скучно! :))))

    ОтветитьУдалить
  17. Наташ, хочу тебя подбодрить или успокоить, но у меня начатых и, что самое главное, ежедневно продолжаемых, процессов гораздо больше! Но у тебя диапазон шире )) За то не скучно! ;-)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...