понедельник, 14 марта 2016 г.

Ишь ты, Масленица!

     К нам масленица приходил в субботу. Важный такой. И только - фьюить, фьюить, блины в рот залетали. Эх, вкусно было - и с маслом, и со сметаной, и с колбаской деревенской....  Поскольку задание в проекте у Наташи "365 дней" звучало "... в свободном полете", то пусть это будет мой фотоотчет.
      Сперва немного вкусного.

блины, масленица


блины, масленица

     Потом собственно отчет с праздничного гулянья. Повеселились на славу - с песнями, плясками, катанием на лошади и квадроциклах, сжиганием чучела, а кое-кто еще и в баньке попарился.  Мероприятие было на территории базы отдыха "Пикник-отель "Экспедиция", это примерно в 70 км от Минска.




   
    В таких чумах отдыхают рыбаки, внутри есть спальные мешки и даже шкуры животных.




      Мои ну очень "сурьёзные" мужчины.
    Жаль, не все фото могу показать, но поверьте на слово - было даже купание в проруби после баньки!




      

21 комментарий:

  1. Блинчики вкусняшки)) Молодцы, хорошо повеселились!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. Было очень весело, не каждый год удается так здорово и по-настоящему Масленицу отметить ☺.

      Удалить
  2. Отличные выходные!
    Неужели такую красивую бабу жгли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, её все-таки сожгли. Я еще накрутила дома маленьких куколок из тряпочек, чтобы нашептать и сжечь в костре все неприятности.

      Удалить
    2. А мне такая мысль в голову и не пришла. Но нам на месте дали тряпочки, с ними всё плохое и сожгли.

      Удалить
  3. Какие блинчики!! Молодцы! Видно,что было интересно!
    А это чучело? Индианка как будто! Сожгли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слегка напоминает индианку, из-за черных кос :) Сожгли зимушку, дали весне дорогу :)

      Удалить
  4. Какое разнообразие вкусняшек!! ))
    Наташа, платок тебе к лицу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя. Я платки не ношу никогда, всегда была уверена, что они мне не идут 😊 Присмотрюсь пожалуй ☺

      Удалить
  5. Мммм!!! Вкуснота! Блинчики чудо!
    Веселая какая масленица!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я тоже блинчики люблю м-м-м отъелась в этом году на масленичной неделе.

      Удалить
  6. Ого!!! Вот так масленица!!! Как же вкусно и весело!!Присоединяюсь к Кате :)) платок тебе очень идет!! Фотографии классные!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Время так быстро пролетело, что многое не успела сфотографировать :), зато везде поучаствовала и натанцевалась.

      Удалить
  7. Блинчики с ягодами! уже как лето! Смотрю на твоих "сурьезных" и думаю - как тебе достается на кухне - у них-то аппетит не сравнить с девчачьим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аппетиты у них знатные ☺, парни рослые. Я привыкла уже, да и непривередливые они.А вообще я люблю на кухне возиться, вот только посуду бы кто мыл ☺

      Удалить
  8. Ишь, ты!!! Ух, пропустила я красот!!!
    Наташа, какая ты красавица!
    И на лошадке я бы прокатилась с ветерком! Ууух!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На лошадке прокатиться здорово, да с песнями... А платок такой красивый, что и я с ним вместе :-)

      Удалить
    2. Вот ты еще и скромница))))))))))
      Это ты платок украсила!!! И не спорь, так и есть!!!
      Ладно-ладно, платок тоже ничего)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...